О Положении об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово- Посадского муниципального района

 

ПРОЕКТ


Вносит Глава администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

Принято ________ 2010 года

О Положении об Управлении сельского
хозяйства и продовольствия Гаврилово-
Посадского муниципального района

В соответствии с пунктом 10 статьи 35 Устава Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению.
2.Полномочия по государственной регистрации Положения об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посадского муниципального района возложить на начальника Лаптева Владимира Юрьевича.
3.Опубликовать настоящее решение в сборнике «Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района» и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.
4.Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Гаврилово-Посадского
муниципального района С.Сухов

г. Гаврилов Посад
__________2010 года
№________

 

Приложение
к решению Гаврилово-Посадского
районного Совета депутатов
от_____________№________

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


1. Общие положения

1.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посадского муниципального района (далее – Управление) является отраслевым органом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере агропромышленного комплекса Гаврилово-Посадского муниципального района, включая животноводство, растениеводство, мелиорацию, плодородие почв, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, устойчивое развитие сельских территорий.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, правовыми актами Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области, решениями Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, правовыми актами Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Ивановской области, функциональными (отраслевыми) органами и структурными подразделениями администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Полное наименование: Управление сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посадского муниципального района.
Сокращенное наименование: Управление сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, а также штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Расходы на содержание Управления осуществляются исключительно за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее – бюджет).
1.7. Местонахождение Управления: 155000, Ивановская область, г.Гаврилов Посад, ул.Розы Люксембург, д.3.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1.Создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий.
2.2. Улучшение общих условий функционирования сельского хозяйства.
2.3.Обеспечение ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства.
2.4. Повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства.
2.5.Совершенствование механизма регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.6. Развитие инвестиционной, инновационной, научной деятельности в агропромышленном комплексе Гаврилово-Посадского района Ивановской области.
2.7. Создание условий для обеспечения занятости и повышения доходов работников агропромышленного комплекса.

3. Полномочия Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. В установленном порядке разрабатывает проекты правовых актов Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области и другие документы по вопросам, касающимся сферы ведения Управления.
3.2. Проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
3.3. Разрабатывает и представляет в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса района на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
3.4. Осуществляет:
государственную поддержку юридических лиц, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, и других организаций агропромышленного комплекса из средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета, контроль целевого использования бюджетных средств;
финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей;
разработку и реализацию долгосрочных, ведомственных и муниципальных целевых программ и мероприятий развития отраслей агропромышленного комплекса;
меры по формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, эффективному переустройству сельскохозяйственного производства;
мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров, руководителей и специалистов для агропромышленного комплекса;
научно-техническую политику в агропромышленном комплексе;
реализацию ресурсо- и энергосберегающей политики в сфере агропромышленного комплекса Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области и мер, направленных на эффективное и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов;
координацию работы машинно-технологических станций, инженерных служб организаций агропромышленного комплекса, мониторинг технических и энергетических ресурсов;
сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности;
государственную политику по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварий и пожаров в организациях и предприятиях агропромышленного комплекса области, организацию обучения и проверки знаний по охране труда, участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
работу по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера совместно с исполнительными органами государственной власти Ивановской области; органами администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области;
экономический анализ деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области;
мероприятия в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
государственное управление в области семеноводства, племенного животноводства;
координацию работы по вопросам несостоятельности (банкротства) организаций агропромышленного комплекса;
координацию работы по участию союзов (ассоциаций), других некоммерческих организаций сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании и реализации государственной политики;
3.5. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, решениями Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, правовыми актами Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области в реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в выполнении федеральных программ развития агропромышленного комплекса;
в определении приоритетных направлений развития инвестиционной и инновационной деятельности на территории района, в разработке и реализации инвестиционных программ агропромышленного комплекса;
в организации племенного дела, системы семеноводства сельскохозяйственных растений;
в развитии системы страхования в агропромышленном комплексе;
в организации и проведении российских, межрегиональных, областных, районных выставок, аукционов, конкурсов, конференций, семинаров и других мероприятий в сфере агропромышленного комплекса;
в обеспечении реализации федеральных, региональных и муниципальных программ социального развития села;
в разработке и осуществлении предложений по формированию систем аграрного маркетинга и мониторинга продовольственных рынков;
в организации ведения в агропромышленном комплексе района отчетности, статистического наблюдения;
в решении вопросов оборота земель сельскохозяйственного назначения.
3.6. Реализует мероприятия по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
3.7. Реализует в пределах установленной компетенции мероприятия по выполнению соглашений между исполнительными органами государственной власти Ивановской области и органами администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, о взаимодействии в сфере агропромышленного комплекса.
3.8. Составляет базу данных об организациях агропромышленного комплекса.
3.9. Выполняет в установленном законодательством порядке функции муниципального заказчика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.10. Организует соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральным законодательством.
3.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке.
3.12. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.13. Обеспечивает сохранность, учет и использование документов, находящихся в архиве Управления.
3.14. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств муниципального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий.
3.15. Проводит ценовый мониторинг на основные виды сельскохозяйственной продукции, продукции пищевой и перерабатывающей промышленности, материально-технических ресурсов.
3.16. В установленном порядке осуществляет мероприятия, направленные на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих Управления.
3.17. Составляет реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, и представляет в Департамент сельского хозяйства Ивановской области.
3.18. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.18.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации для предприятий и организаций агропромышленного комплекса по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.18.2. Запрашивать в установленном порядке и получать информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления, от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, предприятий, организаций, учреждений агропромышленного комплекса, расположенных на территории района.
3.18.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, органов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, предприятий, организаций и учреждений, а также представителей общественных объединений.
3.18.4. Организовывать подготовку и согласование проектов правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса.
3.18.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.

4. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет заместитель Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посадского муниципального района (далее по тексту – Начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области в установленном порядке.
Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач в установленной сфере деятельности.
4.2.Структура Управления утверждается Главой администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
Начальник Управления подотчетен непосредственно Главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
4.3. Начальник Управления имеет право:
4.3.1. Без доверенности представлять интересы Управления.
4.3.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области проекты правовых актов Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3.3. В установленном порядке назначать на должность (принимать), заключать служебные контракты (трудовые договоры) и увольнять муниципальных служащих Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, замещающих должности муниципальной службы Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области в Управлении (далее - муниципальные служащие Управления).
4.3.4. Утверждать штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, бюджетную смету на его содержание в пределах выделяемых ассигнований.
4.3.5. Вносить предложения Главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области об изменении структуры Управления.
4.3.6. Утверждать должностные регламенты муниципальных служащих Управления.
4.3.7. Подготавливать в установленном порядке документы для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Ивановской области, почетными грамотами Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района особо отличившихся муниципальных служащих Управления, а также работников агропромышленного комплекса.
4.3.8. Распоряжаться денежными средствами, выделенными на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
4.3.9. Реализовывать иные права, предусмотренные федеральным законодательством, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области, Главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
Начальник Управления издает в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации приказы.

5. Имущество Управления

Управление в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

6. Прекращение деятельности Управления

6.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.2. При реорганизации или ликвидации Управления высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Документы ликвидированного Управления передаются на хранение в архивный отдел администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

 

 

Дата создания: 19-01-2017
Дата последнего изменения: 19-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.